Хочется сразу вас заверить – ничего страшного и сложного в механике нет. Это ФРПГ, и основа вашей игры – это ваша фантазия. Никто не будет заставлять вас кидать кубы на каждый чих или вмешиваться в какой-то обговорённый совместный отыгрыш. Система нужна для квестов и боёв, чтобы ГМу было на что ориентироваться, принимая решения по успеху или неудаче ваших действий помимо качества постов и логики происходящего.
Все броски в ролевой совершаются кубом 1к12.
У вашего персонажа есть четыре основных физических параметра. Каждые три очка параметра дают модификатор броска куба +1. При создании персонажа у вас есть 15 баллов. Абсолютно всё, от навыков до предметов стоит 1 балл. Изначально, все ваши характеристики равны нулю, и не дают никаких бонусов.
Атлетика
Отвечает за все физические взаимодействия. Это сила персонажа, его способность бегать, драться в рукопашную, носить тяжести, выламывать двери и прочее в том же духе. Атлетика отвечает за все физические, силовые взаимодействия и к тому же определяет количество ХП вашего персонажа (4+модификатор атлетики). Обратите внимание, что изменение модификатора атлетики в течении боевой сцены, не влияет на кол-во имеющихся у вас на данный момент ХП.
Моторика
Отвечает за все взаимодействия, требующие координации, ловкости или скорости движений. Это и воровство, и прыжки, и стрельба из лука, и карточные фокусы, и всё прочее в том же духе. Так же моторика увеличивает вашу защиту, повышая шансы увернуться от атаки врага.
Харизма
Отвечает за все социальные взаимодействия. Это сила личности персонажа, его способность убеждать, врать, соблазнять, располагать к себе и противостоять чужим ораторским воздействиям на свою персону. Так же сила личности позволяет противостоять воздействиям космических богов.
Разум
Отвечает за все интеллектуальные взаимодействия персонажа. Это его умение думать, понимать, вспоминать, осознавать и вникать в суть вещей. К тому же, именно разум отвечает за использование даров космических богов.