Трисмерия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трисмерия » Информация о мире » Механика


Механика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хочется сразу вас заверить – ничего страшного и сложного в механике нет. Это ФРПГ, и основа вашей игры – это ваша фантазия. Никто не будет заставлять вас кидать кубы на каждый чих или вмешиваться в какой-то обговорённый совместный отыгрыш. Система нужна для квестов и боёв, чтобы ГМу было на что ориентироваться, принимая решения по успеху или неудаче ваших действий помимо качества постов и логики происходящего.

Все броски в ролевой совершаются кубом 1к12.

У вашего персонажа есть четыре основных физических параметра. Каждые три очка параметра дают модификатор броска куба +1. При создании персонажа у вас есть 15 баллов. Абсолютно всё, от навыков до предметов стоит 1 балл. Изначально, все ваши характеристики равны нулю, и не дают никаких бонусов.

Атлетика

Отвечает за все физические взаимодействия. Это сила персонажа, его способность бегать, драться в рукопашную, носить тяжести, выламывать двери и прочее в том же духе. Атлетика отвечает за все физические, силовые взаимодействия и к тому же определяет количество ХП вашего персонажа (4+модификатор атлетики). Обратите внимание, что изменение модификатора атлетики в течении боевой сцены, не влияет на кол-во имеющихся у вас на данный момент ХП.

Моторика

Отвечает за все взаимодействия, требующие координации, ловкости или скорости движений. Это и воровство, и прыжки, и стрельба из лука, и карточные фокусы, и всё прочее в том же духе. Так же моторика увеличивает вашу защиту, повышая шансы увернуться от атаки врага.

Харизма

Отвечает за все социальные взаимодействия. Это сила личности персонажа, его способность убеждать, врать, соблазнять, располагать к себе и противостоять чужим ораторским воздействиям на свою персону. Так же сила личности позволяет противостоять воздействиям космических богов.

Разум

Отвечает за все интеллектуальные взаимодействия персонажа. Это его умение думать, понимать, вспоминать, осознавать и вникать в суть вещей. К тому же, именно разум отвечает за использование даров космических богов.

0

2

Помимо основных характеристик, ваш персонаж может владеть какими-то навыками. Это позволит ему быть более эффективным в той или иной области. При использовании навыка, которым не владеет ваш персонаж, вы получите лишь половинный бонус основной характеристики (округление в большую сторону). Если же ваш персонаж владеет соответствующим навыком, он получит полный бонус характеристики и дополнительно +2 к броску.

Список доступных навыков:

1) Воровство (Моторика) - позволяет ловко обчищать карманы, вскрывать замки, обезвреживать ловушки и т.д.

2) Убеждение (Харизма) - позволяет убедительно аргументировать, рассуждать, заключать соглашения и склонять людей на свою сторону.

3) Ремесло (Разум) (X) - позволяет владеть ремеслом X, получать продукты этого ремесла при наличии материалов для изготовления. Можно брать несколько раз с новым ремеслом. Как пример: ремесло кузнеца, позволяет вам изготавливать оружия и броню, а ремесло алхимика – различные зелья.

4) Знание (Разум) (Х) - позволяет владеть областью знаний Х, вспоминать оттуда факты и полезные сведения для обращения с чем-либо. Можно брать несколько раз с новой областью знаний. Как пример: знание истории позволяет определять принадлежность артефактов к определённым культурам, разбираться в том, как они работают и проводить эффективную оценку древностей. А знания религии – позволяет хорошо разбираться в правилах Чёрного Часа, аргументировать свою точку зрения в религиозных дискуссиях и успешно читать проповеди.

5) Единоборства (Атлетика) - позволяет наносить смертельные раны голыми руками, эффективно проводить захваты, вырваться из захватов, обезвреживать противника не смертельными приёмами и использовать обезоруживающие приёмы.

6) Выживание (Разум) - позволяет использовать чутье и знания природы для обеспечения себя всем необходимым за пределами цивилизации, ориентироваться на местности и избегать природных опасностей.

7) Обман (Харизма) - позволяет убедительно врать и скрывать правду

8) Запугивание (Харизма) - позволяет приводить окружающих в трепет и ужас угрозами.

9) Езда (Моторика) (Х) - Возможность управлять транспортом Х, например: лошадью, кораблём или страусом.

10) Выносливость (Атлетика) - способность долгое время находится без воды, пищи, находятся в сознании от перенесённых ран, преодолевать состояние отравления, болезни и т.д.

11) Выступление (харизма) – позволяет привлекать к себе внимание и располагать людей посредством песен, танцев, рассказов, стихов, жонглирования, фокусов - чего угодно, что может являться публичным выступлением.

***

Нестандартные навыки (стоимость каждого – одна чёрная свеча). Вы можете придумать любой навык, ГМы помогут вам его сбалансировать если это потребуется.

Главное: навыки имеют два типа откатов. По постам (для боевых навыков, которые доступны раз в n постов) и по использованиям до отдыха (n раз до отдыха). Вероятность "попасть" у боевых способностей зависит от разума (кубик 1к12 + модификатор разума), для небоевых - он оправляет количество их использований (1 + модификатор разума).

Имеющиеся навыки просто примеры.

1) Болотные огоньки - способность создать источник света, можно применить для ослепления противника на 1 пост. Применение 1 раз за 3 поста.
2) Пылающее копье - атакующая способность, дарованная богом зла. Наносит 3 раны. Применение 1 раз за 3 поста.
3) Рой скарабеев - атакующая способность, может снизить все виды защиты на 2 в течении 3 постов. Применение 1 раз за 6 постов.
4) Вуаль тьмы - способность позволяет стать невидимым. В следующем посте игроки могут пройти проверку разума чтобы почувствовать невидимку. В случае успеха, игроки, прошедшие проверку, видят персонажа как обычно. Невидимость исчезает при попытке атаковать. Доступна 1 + модификатор разума раз до отдыха.

0

3

Оружие

Оружие имеет три степени качества. Простое, хорошее и уникальное. Вид оружия может быть любой, всё, чем вы пожелаете владеть.

Простое оружие: не имеет бонуса к броску на попадание, наносит 1 единицу урона.

Хорошее оружие (недоступно при создании персонажа): имеет +1 бонус к броску на попадание, наносит 2 единицы урона

Уникальное оружие (недоступно при создании персонажа): имеет +2 к броску на попадание, наносит 3 единицы урона

К тому же, члены ордена Охоты в праве владеть оружием из тихого стекла. Его уникальное свойство заключается в том, что при нанесении удачного удара по слышащему, оно лишает последнего возможности использовать нестандартные навыки в течении трёх постов. При каждом новом успешном попадании – эффект обновляется.

***

Броня

Броня имеет три степени качества. Простая броня, хорошая броня и уникальная броня. Материал брони, её внешний вид и прочие параметры могут быть любыми.

Простая броня: имеет +1 к защите

Хорошая броня: имеет +2 к защите

Уникальная броня: имеет +3 к защите

0

4

Боевая система

Все кубы во время боя за вас – бросает ГМ, и ГМ же описывает итоги боевого раунда. В рамках своего поста вы лишь заявляете действия.

***

Атака в дальнем бою:
Бросок 1к12 + модификатор моторики + модификатор атаки оружия

Защита в дальнем бою:
7 +модификатор моторики + броня + Сложность укрытия (если персонаж скрылся за чем-то)

Результат атаки:
Если результат атаки выше результата защиты – попадание считается успешным и засчитывается урон.

***

Атака в ближнем бою:
Бросок 1к12 + модификатор атлетики + модификатор атаки оружия

Защита в дальнем бою:
7 +модификатор моторики + броня

Результат атаки:
Если результат атаки выше результата защиты – попадание считается успешным и засчитывается урон.

***

Атака способностью:
Бросок 1к12 + модификатор разума + модификатор атаки способности

Защита от способности:
7 + модификатор харизмы

Результат атаки:
Если результат атаки выше результата защиты – попадание считается успешным и засчитывается урон.

Все действия в бою, вроде: схватить, сделать подножку, кинуть песок в глаза, подсечь верёвкой й и прочее-прочее-прочее работают по соревновательному броску. ГМ определяет – какой навык будет использоваться для модификации броска, и какой навык будет применяться для защиты (выбор этот делается на основе логики и ваших постов). Итог действия будет зависеть от результатов.

Пример:

Игрок 1 пытается схватить Игрока 2, чтобы зафиксировать. Игрок 2 – пытается уклониться от захвата.

ГМ совершает бросок 1к12 от лица игрока 1 + модификатор навыка Единоборства. После чего, совершается аналогичный бросок для второго игрока + модификатор моторики. Если результат первого игрока выше – он успешно схватит противника, ниже – ничего не удастся.

0


Вы здесь » Трисмерия » Информация о мире » Механика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно