http://forumupload.ru/uploads/001b/72/46/2/t377642.jpg

Архипелаг Амас

На юге расположились острова Архипелага Амас. Подобно бусинам из порванного ожерелья, они россыпью небольших клочков земли заняли немалую территорию в тёплых водах. А вечный туман вокруг островов, скалистые рифы, мели и множество гротов – сделали эти острова неприступными для всякого, кто не имеет нужных крат и знаний в мореходстве. На этих островах живут Амасы - народ женщин и футанари, живущих за счёт пиратства, разбоев и грабежей. Пока жрицы и жёны – занимаются бытом и воспитанием детей, морячки, под началом капитанов своих кораблей – бороздят воды в поисках добычи. Навыки в мореходстве, умение во владении оружием, культура сестринства и единства народа, а также неприступность островов из-за природных особенностей позволили Амасам создать настоящее пиратское государство и стать подлинными владычицами морей и ужасом для всех честных торговцев.

Молодые королевства

Некогда великая империя Романс располагалась на западе единого материка. Будучи империей с сильной религиозной властью, она более всего пострадала от появления космических богов. Былые религии рухнули, а вместе с ними - рухнула и былая церковная власть. Какое-то время армии религиозных воинов ныне уже покойных богов поддерживали мир и единство империи - но правители и церковь не пожелали измениться. И однажды - в ходе бунтов и восстаний, канули в лету, вслед за своими почившими богами. Империя развалилась, и на её костях, как грибы после дождя, родились новые небольшие королевства. На основе ресурсной базы падшего гиганта, пользуясь его инфраструктурой, производствами и выращенными кадрами, молодые королевства смогли быстро стать значимыми игроками на политической арене мира. И несмотря на их разношёрстность, разнообразие и отсутствие единства - страх из-за наличия рядом могущественных соседей смог сплавить их пусть не в единое государство, но в единое воинство для борьбы с потенциальными агрессорами.

Город государство Ксен

Свободный город-государство, некогда столица империи Романс, а ныне – центр территорий молодых королевств. Город, когда-то основанный остатками былой военной и политической элиты великой Империи как ковчег старых верований и ценностей, а ныне – центр противостояния новому мирозданию. Почитатели старых, ныне мёртвых богов, воины и жрецы, служащие священным символам, стёртым временем в порошок. Воины – не слышащие зов, но не желающие признавать себя бойцами второго сорта. Наёмники, искатели приключений и охотники за головами, все те, кого слышащие зов потеснили, благодаря своим божественным силам. Все те, кто восстал против нового устройства мира, и готов противостоять космическим богам не только силой слов и проповедей, но и жестоким холодом стали. Именно в этом городе базируется орден Охотников - главной силы по борьбе со слугами новых богов. Орден тех, кто, презрев правила Чёрного часа гасит Чёрные свечи слышащих. Ныне Ксен – это полувоенный город, всецело находящийся под властью ордена охотников, ведущий торговлю с молодыми королевствами и являющийся их политическим и культурным центром.

Империя Марр

Империя Марр, некогда главный политический и военный противник второй великой империи, своего соседа – Империи Романс. Но время рассудило противостояние титанов. Новое боги принесли в мир новое время. И там, где империя Романс не сумела измениться и найти своё место в рамках нового мирового порядка – став прахом на страницах истории, Империя Марр напротив, лишь стала сильнее. Строгое следование законам, нерушимая иерархическая система и система каст, генеалогические древа знатных родов, что ценятся больше золота и имеют больше власти, чем любые личные достижения. Империи Марр словно была создана для следования правилам Бога закона. Не удивительно, что в землях империи, где лишь наличие гражданства делает тебя настоящим человеком, а простолюдины даже оружием владеть не в праве – Бог закона стал самым почитаемым из всех новых божеств. Настолько, что слышащих других божеств на территории Империи могут быстро приговорить к казни. Чёткое следование конституции и своду законов Марр, дисциплина, понимание каждым гражданином своего места в обществе и идеология бескомпромиссного следования за лидерами – позволила империи не только пережить смутные времена пришествия космических богов, но и окрепнуть в новом мире.

Кочевые племена Кенах

Кочевые племена кенах обитают в средних широтах мира, в бескрайних степях и полупустынях. Народ кенах - суровые свободолюбивые люди, живущие небольшими племенами и семья, не признающие над собой никаких владык, кроме глав семей. Народ этот суров - ибо жестокие условия жизни закаляют юных кенахов с самого детства. С юных лет они учатся сидеть в седле во время долгих переходов между местами стоянок, учатся охотиться чтобы прокормить себя, учатся штопать свою одежду и ухаживать за стадами своей семьи. Из-за того, что живут кенахи небольшими общинами, каждый должен быть способен полностью содержать, обеспечивать и обслуживать себя, не ожидая помощи от кого-то со стороны. Для любого кенаха - его конь лучший друг, а юрта – единственная нужная собственность. Живущие налегке, они всегда готовы сорваться с места стоянки и уйти в глубь своих земель, туда, где бесконечная жара и могучие сухие ветра - выпьют жизнь из любого преследователя, возжелавшего объявить над очередным кланом свою власть. Именно эта свобода передвижения - и сделала разрозненные и мелкие племена неподвластными никаким могучим соседям. Их просто слишком сложно догнать чтобы собрать налог или оповестить об очередном законе.

Объединённое королевство Лютерия

Королевство Лютерия состоит из нескольких десятков небольших княжеств. Раскинувшееся на востоке, королевство объединило в себе культур, наций и даже языков. Каждый князь – в праве править своим княжеством так, как считает нужным, но все они – подчиняются избираемому на всю жизнь, или до момента отречения от престола, королю. Несмотря на, казалось бы, разношёрстность княжеств – их верность долгу сплавляет их в единое государство несмотря на все различие. Взаимопонимание, дружба народов и братство – главные ценности Лютерии. Любой пришедший в её земли – в праве рассчитывать на приют, в праве просить простую и честную работу чтобы обеспечить себя. Королевство славится своим гостеприимством и тем, что законы совести и чести в нём – куда могущественнее законов, написанных пером по бумаге.

Республика Карфан

На восточном континенте расположилась процветающая Республика Карфан. Благоприятный климат способствовал земледелию, а богатые залежи меди, алхимических солей и минералов обеспечили процветание стране и дали возможность содержать большой флот торговых и военных кораблей. Очень скоро карфанцы наладили торговые маршруты в Амас, Молодые Королевства и Лютерию, став самой влиятельной торговой державой в мире. Бескрайние поля злаков и бесконечные пастбища, на которых пасутся бесчисленные стада обеспечивают продуктами и Карфан и соседний Амас. В Кафране действует парламент, состоящий из наиболее влиятельных Глашатаев всех космических богов. Проведение Черного Часа в Карфане описано чётким регламентом и правилами, к погибшему и его семье выказывается предельное уважение и оказывается помощь со стороны государства. Выбор оружия для дуэли всегда случайный, часто неожиданный и контр-интуитивный, а жестокость и бессердечность в течении поединка только приветствуется. Основу армии Карфана составляют гренадёры - морская пехота, оснащенная алхимическими бомбами. Ключевым противником являются пиратские кланы Людей Великого Леса, обладающие внушительным флотом быстроходных кораблей, способных за счёт мобильности и дерзости составить конкуренцию охране Карфанских флотов.

Народы великого леса

Великий лес, так же известный как лес вечной зимы – раскинул свои бескрайние территории на севере единого материка. Это суровое и жестокое место – огромная бесконечная чащоба хвойных деревьев, вечно засыпанная снегом. Здесь мало съестных растений, здесь мало животных, а температура тут никогда не поднимается выше нуля градусов. В таких условиях невозможно построить большое и сильное государство, но в таких условиях – можно жить. Когда-то сюда бежали каторжники и преступники, здесь укрывались убийцы и насильники. Сюда уходили те, кому не было места в других, более цивилизованных местах. Здесь они находили себе приют и со временем – сбились в небольшие сообщества-кланы. Вырубили небольшие участки леса и даже построили на них городишки, обнесённые частоколом. Суровые условия жизни, а также сомнительность моральных качеств местных – привели к появлению жестокой культуры силы, где каждый, может сделать с более слабым – что пожелает. Насилие, рабство, даже каннибализм в голодные годы – всё это для местных обычная жизнь, а не нечто достойное упоминание в летописях. Не удивительно, что ни торговых, ни дипломатических отношений с соседями у народов великого леса нет. И даже несмотря на периодические устраиваемые на цивилизованные земли набеги – желающих покарать обитателей леса вечной зимы – тоже находится не много. 

Страх

Страх - территория в южной оконечности Молодых Королевств и Архипелага Амас. Это земля, пропитанная первобытным ужасом и хранящая в себе тайны, стёртые в порошок бесконечным течением временем. Дремучие леса и холмы, выжженные безжалостным солнцем будто бы прокляты до скончания времен. Страх - это обиталище бродяг, достаточно смелых разбойников, ненормальных и прокаженных, изгнанных нищенствующих кланов. Они живут каждый день как последний, зная, что однажды обычный для них день и правда станет последним. То неясная тень появится из-за залитого солнцем холма, то ночью пугающий шёпот донесётся из-под земли. Там, где жили люди, остаются опустевшие дома. Неописуемые и неизученные сущности обитают в этих землях, и кажется они не имеют никакого отношения к космическим богам.